Кроме фресок, в ризнице и храмах монастыря сохранилось много замечательных древних икон и вещей церковной утвари.
Первенствующее место по древности занимает икона Знамения Божией Матери, принадлежащая некогда Александру Невскому. Икона эта прекрасного греческого письма, в богато-убранной вызолоченной ризе. На полях этой иконы по два изображения святых Георгия и Макария, Иакова и Онуфрия. По преданию этим образом благословила Александра Невского крестная мать его пред походом против Шведов. 2) Образ Александра Невского в схимическом одеянии XVIв., 3) Другой образ Александра Невского в княжеском одеянии, XVIIIв. с частицею мощей его, 4) Третий образ св. Александра Невского, шитый на шелковой материи золотом и серебром. Святой Благоверный князь представлен в преподническом одеянии; лик как и «доличное» прекрасной работы. Кругом всех иконы вышит тропарь святого и следующая надпись вязью: «Лета 7121 (1613) г. приложила сию пелену церкви великого князя Александра Ярославича всея Руси царица Парасковия». Упоминаемая здесь царица Парасковия – несчастная жена царевича Ивана Ивановича (сына Грозного), после насильственного развода постриженная в монастырь на Белом Озере, а затем жившая во Владимирском женском монастыре и умершая в 1620 г. в Москве в Ивановском моанстыре. Кроме этой шитой иконы есть редкие по великолепию, тонкости и искусству работы шитые воздухи и плащеница начала XVIIв., работы боярыни Батурлиной, составляющие верх искусства вышивания шелком, золотом и серебром. Изображение Спасителя во гробе до такой степени представлено живо, что отказываешься верить, чтобы эта была вышивная работа. 15) Образ Рождества Божией Матери, написанный на камне на серебряном фоне конца XVIIвека.